Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России —Fanta Цитрус и Dr Pepper.
Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России —Fanta Цитрус и Dr Pepper.
Несмотря на непростые экономические условия, Coca-Cola Россия продолжает расширять ассортимент напитков на российском рынке и радовать потребителей инновациями и запускает производство Fanta Цитрус и легендарного Dr Pepper! Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.
На этой неделе Dr Pepper, произведенный в России, появится в магазинах Москвы. Россияне познакомились с Dr Pepper 20 лет назад, в 1996 году. Тинейджеры успели горячо полюбить напиток, но через пару лет он исчез из продажи. В 1999 году Atlantic Industries, филиал компании Coca-Cola, приобрела исключительные права на товарный знак Dr Pepper в ряде стран, в том числе и в России.
Dr Pepper на протяжении многих лет оставался одним из любимых брендов продвинутых тинейджеров. Отвечая спросу, компании-посредники годами ввозили ограниченные партии напитка из-за границы, а потребители обращались на горячую линию и в официальные группы Coca-Cola в социальных сетях с просьбой возобновить выпуск Dr Pepper в нашей стране. Проведенное исследование потребительских предпочтений подтвердило спрос, и вот в 2016-м на прилавки возвращается Dr Pepper, произведенный в России. Для производства в России был выбран самый популярный формат Dr Pepper — баночка объемом 0,33 мл.
Dr Pepper — нишевый и культовый бренд, поэтому и целевая аудитория также достаточно узкая — молодые люди 15-20 лет, которые обожают этот бренд и выкладывают тысячи фотографий с Dr Pepper в Instagram и другие соцсети. Конечно, добывать напиток приходилось окольными путями — блогеры даже снимали Youtube-ролики о том, где найти Dr Pepper.
К запуску Dr Pepper Coca-Cola Россия готовилась давно и очень старательно — были проведены множественные исследования, которые продемонстрировали действительно очень высокие показатели среди целевой аудитории — намерение покупки, общая привлекательность продукта, релевантность и уникальность. Это дает компании уверенность в том, что запуск ожидаем продвинутой молодежью и будет успешным с точки зрения продаж.
Необычность и нишевость бренда проявляется в уникальном вкусе — одновременно пряном и сладком. Dr Pepper прекрасно дополнит портфолио фруктовых газировок Coca-Cola Россия!
«Основная наша цель — предоставить нашим потребителям возможность выбора, — говорит маркетинг-менеджер категории «фруктовые газированные напитки» Анастасия Синягина. — Что касается Dr Pepper, мы начинаем тестовые продажи в Москве: Dr Pepper российского производства появится в магазинах в первую неделю марта. К концу месяца напиток будет продаваться во всех магазинах, включая точки крупных сетей. Тестовый период продлится до августа. По его результатам будет принято решение о национальном производстве в 2017 году».
Coca-Cola Россия также запустила новый вкус Fanta — Цитрус. С запуском Fanta Цитрус компания расширяет портфель вкусов бренда Fanta в самом большом и популярном сегменте фруктовых газированных напитков на российском рынке: цитрусовый занимает 1/3 рынка. Вкус напитка получился многогранным и богатым. Формула с соком двух сортов лимона и цветочными нотами в аромате дает напиток, который ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и другими цитрусовыми фруктами. Потребительский тест с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, показал: 72% подростков понравился напиток, а 80% выразили желание его купить.
Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. Тесты с потребителями однозначно показали выигрышность этой упаковки. Она подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина. Fanta Цитрус получит масштабную коммуникационную поддержку: новый ролик, масштабный национальный сэмплинг, поддержка в торговых точках и т. д.