Instagram сменил дизайн: теперь его иконка радужная, а интерфейс — черно-белый.
Первое, что бросается в глаза — это, конечно, новая иконка. Теперь фотоаппарат выглядит проще и ярче. Редизайн также претерпели и другие члены семейства Instagram: Layout (коллажи), Boomerang (гифки) и Hyperlapse (видео).
В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель,
— рассказал глава по дизайну Instagram Иен Спалтер в интервью изданию vc.ru.
Внутри приложение тоже изменилось: теперь оно черно-белое, только яркие уведомления привлекают внимание. Таким образом создатели хотели сделать еще больший акцент на фото и видео от пользователей.
Новый внешний вид стал доступен в нашей стране вчера, 11 мая. Чтобы оценить изменения, просто обнови приложение в киоске. А какой дизайн нравится тебе больше?