ТикТок-дома и сотрудничество
Почему вы сотрудничаете со звёздами эстрады? Филиппом Киркоровым, например, который недавно приезжал к вам в гости?
Действительно, к нам в дом приезжает много звёзд эстрады. Это стало актуально, когда у ТикТока произошёл резкий рост в России.
ТикТок сейчас – основная платформа для продвижения треков, там даже с первым треком можно стать очень популярным.
И артисты начали ездить в ТикТок дома, чтобы пиарить свои треки. Это сотрудничество взаимовыгодно. Такие коллаборации – это хороший инфоповод для всех.
Но мы не делаем это ради какой-то выгоды. Все, кто приезжает, становятся нашими друзьями и мы продолжаем общение, зовём друг друга на мероприятия. Это же здорово, что вся индустрия становится очень дружной!
Как происходит отбор в XO Team? Кому откажешь?
Мы смотрим на стиль человека, на то, какой контент он делает. Впишется ли он в нашу команду, схожие ли у нас интересы, видим ли мы перспективу. Если человек подходит по всем критериям, то приглашаем его на собеседование. Общаемся, и после этого становится понятно, интересны ли мы друг другу. Для нас важны его человеческие качества, а не цифры в соцсетях.
Точно откажу фрикам или тем, кто делает контент, который мы бы не стали снимать.
Для нас важна наша репутация и стиль.
Есть ли у вас соперничество с другими домами ТикТока сейчас?
Раньше такое было. Мы смотрели на цифры: кто быстрее растёт и почему. Но потом мы начали сотрудничать и сейчас дружим со всеми. Раньше на Ютубе и в Инстаграме никто не хотел делиться своей аудиторией. ТикТок изменил это, сдружил всех, – и это здорово!
Не скажу, что конкуренция исчезла полностью. Всё равно каждый хочет быть лучшим. Но сейчас это уже не так сильно выражено, как год назад. Да и интерес к ТикТок-домам спал и сейчас конкурируют личности.
Как сейчас войти в ТикТок, чтобы поймать популярность и удержать её?
Главное правило – делать контент постоянно и не прекращать.
Пробуйте разные форматы, смотрите, что больше вызывает интерес у аудитории и делайте на этом акцент.
У вас всё получится, не сдавайтесь!