Участие в опросе приняли 239 141 женщин, среди которых пользовательницы платформы, слушательницы программ обучения, мастер-классов и собственных мероприятий GeekBrains.
В IT для респонденток наиболее привлекательными оказались сферы программирования, тестирования и аналитики. Больший интерес проявляют офисные сотрудницы (17,2% и 16% и 12,6%), а также те, кто ещё ищет работу (17,4% и 14,7%, 8%). Карьерный путь тестировщицы также рассматривают 15,6% домохозяек и 13% самозанятых.
Домохозяйки стремятся объединить две цели: освоить новую профессию (62%), сохранив возможность работать из дома (60,2%).
В маркетинге же более популярны профессии SMM-менеджера (26,8%), маркетолога (23,4%) и специалиста по настройке рекламы в интернете (19,6%).
В самообразовании девушки, помимо изучения новых технологий, отдают предпочтение психологии, саморазвитию личности, иностранным языкам. Темы отношений и семьи, коммуникации между взрослыми и детьми интересуют женщин в меньшей степени.