Зерина Акерс, стилист Бейонсе, о формировании собственного стиля и провалах в карьере

Дата
02.11.2021

Зерина Акерс, персональный стилист Бейонсе,  на прошлой неделе выступила на конференции Adobe Max и рассказала о сотрудничестве с Бейонсе и формировании собственного стиля.

Приводим самые интересные высказывания стилистки. 

Про начало пути

Я ходила в одну из тех огромных старших школ, Мэриленд Сьютленд, где был дикий уровень конкуренции, и мы все должны были одеваться с иголочки. Я, будучи первокурсницей, понимала, что этот путь в школе надо пройти достойно. Всё это было похоже на соревнование, знаете.

Мне хотелось одеваться лучше всех и быть уникальной, поэтому я начала создавать свою собственную одежду и дизайн. Я превращала баскетбольные майки в крутые топы или платья, создавала винтажные куртки и вещи с ручной росписью. Я увлеклась этим настолько, что другие люди тоже начали это носить.

Счастливый случай, который привел её к сотрудничеству с Бейонсе

Однажды друг Зерины пришел к ней на ужин со своим приятелем. Последний остался, и они долго разговаривали:

«…и вдруг он предлагает мне попробовать посотрудничать с Бейонсе, ведь, по его словам, она как раз искала кого-то в тот момент. Я согласилась, потому что думала, что Кваси никогда не организует нам встречу, но он назначил её уже через месяц».

О провале перед Бейонсе

Меня попросили сделать пару фотосессий. И я принесла с собой некоторыми полароидные снимки и часть своих старых работ. Это было испытание. Нет, это была почти катастрофа! Потому что мне пришлось готовиться в невероятной спешке, у меня было два дня, чтобы это сделать. Я всё успела, но Бейонсе не понравилось. Не знаю, рассказывала ли я когда-нибудь подобную историю раньше, её менеджер в то время сказал мне, что в моих вещах не хватает цвета. Я услышала: «Возвращайся, когда сможешь, попробуй еще раз». Так я и сделала.

Как Зерина смогла стать стилистом Бейонсе

У меня было две недели на исправление ошибок, потому что их не было в городе. Это были не просто два дня в суете, у меня наконец было время посидеть и учесть все нужные детали и замечания. Я не могла оформить возврат на вещи, потому что всё, что я покупала – было со скидкой. Так что я попросила друзей помочь мне изменить дизайн одежды. В результате я создала около 12 образов.

В них были цветные смешанные принты и всё то, чего мне не хватило на первом просмотре, так как я уже лучше понимала, что она искала. Бейонсе была действительно впечатлена тем, что я не сдалась. И что я сделала еще один шаг в нужном направлении. На протяжении месяца я работала с ней на испытательном сроке. Это было семь лет назад.

Ты никогда не знаешь, какие образы станут популярными и попадут в цель. Взять, например, шляпу из образа Бейонсе для клипа “Formation”. Это был результат органичного сочетания творческого процесса с его естественным течением. Эту шляпу я достала в костюмерной. И тут я подумала: «Подожди, это круто, давай просто сделаем снимок».

Эта фотография вошла в мои примерочные фотографии. И Бейонсе понравилась моя идея. Шляпа стала символом, получился супер-культовый образ, который потенциально переживёт меня.