H&M вновь сотрудничает с музыкальным фестивалем Coachella Valley Music and Arts, создавая ко-брендированную коллекцию для девушек и парней под названием #HMLovesCoachella
Н&М представляет новую коллекцию, соответствующую настроению путешественника, наполненную свободой и чувством единства, что является существенным элементом эстетики фестиваля.
Коллекция H&M Loves Coachella представляет ассортимент знаковых вещей, передающих раскованную игривость фестиваля. Часть коллекции для девушек включает в себя блузы, расшитые бисером топы и топы с бахромой, комбинезоны с принтами, укороченные джинсы, а также мягкие шляпы, очки и ботинки на плоской подошве. В мужской основной акцент сделан на футболках с принтами и разнообразных рубашках, бермудах и джинсовых шортах.
Ценим психоделический кампейн!
На второй год сотрудничества H&M представляет фестивальный поп-ап стор в своём онлайн-магазине, а также на площадке H&M на самом фестивале, где посетители смогут купить эксклюзивную коллекцию, отдохнуть от жары и насладиться интерактивными развлечениями. Несмотря на то, что все билеты на фестиваль уже распроданы, подписчики H&M в социальных сетях имеют преимущество и в течение марта смогут выиграть билеты в социальных платформах H&M.
Коллекция поступит в продажу 17 марта в США и 31 марта по всему миру.