Пятиминутная экранизация называется Sun To Sun.
Народная японская сказка «Момотаро» повествует о мальчике, которого нашли одинокие старик и старушка в гигантском персике. Французский бренд в своей короткометражке интерпретирует историю по-своему, где главным персонажем становится не мальчик, а девушка по имени Мамоко, и действие происходит в настоящем.
Фото опубликовано KENZO (@kenzo)
Настроение фильма Sun To Sun, созданное режиссером Partel Oliva и аниматором Shanghom Kim, получилось достаточно тревожным. Здесь представлены яркие образы современной молодежи на контрасте с пожилой женщиной, фетишные японские байки, священная гора Фудзияма, манга и, конечно, коллекция Pre-Autumn/Winter 2016 Kenzo.
Креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон уже обращались в 2016 году к другому известному японскому персонажу Сейлор Мун, когда разрабатывали новую осенне-зимнюю коллекцию. Это тенденция?