Карли Клосс уверена, чтобы сниматься в рекламе, быть просто красивой и успешной моделью недостаточно. В чем бы ни был ее секрет популярности, он работает! В июне девушка стала лицом бренда Swarovski, а сейчас — лицом Stella McCartney х Adidas.
О начале сотрудничества с Adidas х Stella McCartney 23-летняя американка рассказала поклонникам в соцсетях Twitter и Instagram:
Мода и фитнес — это то, что я люблю больше всего. Я безумно рада присоединиться к команде Adidas х Stella McCartney.
Фото опубликовано @karliekloss
Fashion & fitness are two of my great loves. I am delighted to join the @adidas by @StellaMcCartney fam #aSMC pic.twitter.com/RjHkK0Iths
— Karlie Kloss (@karliekloss) 18 июля 2016 г.
Карли Клосс в разное время сотрудничала с такими брендами, как Chanel, Jean Paul Gaultier, Carolina Herrera, Oscar de la Renta, L’Oreal Paris, Victoria’s Secret, Nina Ricci, Valentino, Carolina Herrera, Bvlgari, Doo.Ri, Gap, Rebecca Taylor, American Eagle, Pringle of Scotland, Marc Jacobs, Calvin Klein, Gucci, Chanel, Givenchy, Versace, Marni, Zac Posen и Emilio Pucci.
О причинах востребованности Карли Клосс в мире моды можно рассуждать долго. Возможно, брендам важно привлечь аудиторию целеустремленных и образованных молодых людей, как и сама девушка.
Кстати, Карли в комментариях к последним опубликованным снимкам в соцсетях назвала своей страстью фитнес и моду и совсем забыла упомянуть балет. Вот еще 10 важных фактов о Карли Клосс, о которых тебе стоит узнать!