Донателла Версаче пофантазировала на тему материнства и сделала главными героинями новой рекламной кампании самых востребованных моделей современности.
Модный дом Versace отошел от привычного гламурного стиля в новом сезоне и предпочел ему тему семьи и любви.
Донателла Версаче уверяет, что в современном мире образ счастливой девушки должен полностью освободиться от стереотипов, навязанных глянцевыми журналами, ведь женщина может быть самодостаточной не только будучи звездой или успешной бизнес-леди, но также счастливой женой и мамой.
Героинями новой рекламной кампании бренда стали 21-летняя Джиджи Хадид и 23-летняя Карли Клосс, которые предстали в образе молодых жен и мам. К сожалению, на фото с Джиджи рядом стоит не Зейн, теперь мы их вряд ли увидим вместе…
Еще одна тема, которую хотела всколыхнуть Донателла Версаче, – раннее материнство. Она уверена, что это не проблема и не преграда для счастливого будущего всей семьи.
Автором фотосессии стал известный модный фотограф Брюс Вебер.