Ислледование итальянского посла
На днях в Москве прошла презентация исследования «Основные тенденции моды и их эволюция в России».
Исследование проводилось в рамках специальной программы по продвижению итальянских брендов одежды и аксессуаров в России.
Над ним работали агентство ICE и посольство Италии, при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Особое внимание было уделено внимание высокому качеству итальянской продукции как всемирно известных брендов, так и малых предприятий, которых в Италии большинство.
Анализ модных предпочтений у россиянок проводился в крупных российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске.
Были выделены следующие основные тенденции моды у россиянок
- Экстравагантное сходство
Оно чаще всего выражено у подростков и выражается в стиле Eccentric Me (я эксцентричная)
- Собственное достоинство
Следованию этой тенденции подвержены чувственные девушки, которые находят ее отражение в стиле Blooming Opulence (буйство цвета)
- Ностальгия по магнетизму свойственен стилю Geometrical Mood (геометрические мотивы) у аутентичных женщин
- Тщательный выбор отмечает стиль Priceless Details (бесценные детали), который характеризует мир современной роскоши.