Наверное, типичное утро писательницы в Нью-Йорке: лежать на белых простынях и разговаривать по телефону, накручивая провод на длинные пальцы, или сидеть за ноутбуком, стучать клавишами.
Рубашки Кэрри подчеркивают ее творческую натуру и любовь к свободе, «мужской» и практичный взгляд на многие вещи. В отличие от Миранды она часто носит ее на голое тело и кажется более женственной и хрупкой. Кэрри — сложный персонаж, пребывающий в постоянном хаосе мыслей, чувств и слов, и стилистам удалось показать это очень лаконично через ее утренние пробуждения в мятой одежде. А ее лук (рубашка, перетянутая ремнем, как платье) повторили Кэндалл Дженнер и Рианна.
Иногда белая мужская рубашка в кадре — символ близости между двумя персонажами. В новом сезоне после смерти Mr. Big Кэрри не могла смотреть без печали на его идеально (даже слишком) равешенные офисные костюмы и рубашки всего спектра голубого оттенка. В «And just like that» героиня сочитает ее с длинной, аскетичной юбкой и каблуками.
В историю синтеза кино и моды вошли кадры с Одри Хепберн, Джулией Робертс, Анджелиной Джоли и Анной де Армас.
Часто в них рубашка не снята с плеча bpyfrienda, а принадлежит самой кино-героине, которая чувствует себя уверенной в себе и эмансипированной или даже является квир-персоной.