Если ты когда-нибудь хотела стать такой же, как Опра Уинфри, Иванка Трамп, Ким Кардашьян, Илон Маск, Олег Тиньков или Рената Литвинова, то добро пожаловать в мир personal branding.
В 21 веке больше нельзя «купить» любовь покупателей растущими объёмами рекламы (все мы пропускаем её на Youtube и даже злимся). Только представь, что компании-гиганты все ещё тратят миллиарды. Например, Nestle вкладывает 5,15 млрд рублей, чтобы ты захотела купить их какао или шоколад.
Однако столько денег не нужно, когда мы говорим о желании купить продукт из-за доверия к его производителю и любви к отдельному человеку. Например, продажи дизайнера Абло выросли в 20 раз после его трагической смерти. Даже Кендалл Дженнер почтила его память.