Смотри, кому посчастливилось войти в историю известных марок в этом году. Какая реклама нравится тебе больше?
Лили-Роуз Депп
Понятно, что имея таких известных родителей, как Джонни Депп и Ванесса Паради, ты обречена (хотя почему обречена?) на повышенное внимание к свой особе. К Лили-Роуз присматривались многие известные марки, но лучше всех присмотрелся титан мира моды Карл Лагерфельд, который сделал девушку ни много, ни мало, а лицом более свежей версии легендарного аромата Chanel №5 L»Eau.
Хлое Морец
Актриса и по совместительству подружка Бруклина Бэкхема, в отличие от Лили-Роуз, не может похвастаться знаменитыми родителями. Зато фильмография у нее побольше. К тому же, девушку тоже позвали представлять аромат. Ее можно увидеть в рекламе парфюма Coach The Fragrance.
О парфюме из нот розового перца, турецкой розы и мускуса Хлое отзывается так: «Для меня этот аромат олицетворяет всё, что я люблю у Coach. Он современный и оптимистичный. Он прекрасно отражает дух, энергию и страсть, которые Стюарт (креативный директор бренда — ред.) привносит в Coach».
Чудесное видео с Хлоей уже ждет тебя.
Лурдес Леон
Дочь Мадонны тоже не обделена вниманием папарацци и модельеров. Стать лицом своего нового аромата Pop ее пригласила сама Стелла Маккартни. Нам кажется, реклама получилась очень модной и стильной. Согласна?
Аромат, кстати, под стать Лурдес — такой же необычный. В его композиции присутствуют ноты листа томата, фиалки, туберозы и белого кедра.
Видео, кстати, получилось отличным. И очень летним 🙂
Лили Джеймс
Девушку с истинно английской внешностью никак не мог упустить такой же истинно английский бренд — Burberry. Неудивительно, что Лили стала лицом их главноего аромата — My Burberry, сменив на этом посту Кару Делевинь.
Аромат, который представляет Лили, — очень теплый и насыщенный. Известный парфюмер Франсис Кюркджян включил в него ноты жасмина, розы, персика и амбры.
Джиджи Хадид
«Что такого в том, что Джиджи стала лицом аромата, она же модель?», — спросишь ты. Дело в том, что эта девушка для всех нас уже не просто манекенщица, а настоящая it-girl, которая сама задает тренды.
Поэтому Томми Хилфигер, который ее утвердил на главную роль в ролике новой туалетной воды The Girl, не прогадал. Посмотрев эту рекламу сразу хочется, если не купить, то уж послушать аромат точно.
Мы откроем для тебя небольшую завесу тайны: внутри флакончика The Girl тебя ждут ноты груши, листа инжира и ландыша.
Марго Робби
Звезда «Отряда самоубийц» тоже не осталась незамеченной. Правда, стилисты рекламной кампании аромата Deep Euphoria от Calvin Klein увидили актрису в несколько ином образе, чем режиссер фантастического блокбастера. Здесь Марго предстает в образе роковой девушки.
Смотри все сама.
Фото: REX/Fotodom.ru, Legion-Media, East News, Instagram.com