Карли Клосс стала новым лицом бренда Swarovski

Дата
06.06.2016

Иногда для съемок в рекламе быть просто красивой и успешной моделью недостаточно: твои шансы могут повыситься, если ты… программист.

Карли Клосс стала новым лицом бренда Swarovski

Известная ювелирная компания выбрала Карли Клосс лицом своего бренда не случайно, а именно из-за ее безупречной репутации: не так давно девушка покинула ряды ангелов Victorias Secret ради учебы в университете, где учится программированию.

 

what a night @swarovski #bebrilliant

Фото опубликовано @karliekloss

Ведущий менеджер Swarovski Роберт Бучбайер уверен, что личность Карли Клосс способна привлечь новую аудиторию молодежи, среди которой она пользуется популярностью:

Мы хотим привлечь внимание нового поколения, новой аудитории. Карли лучше других подходит для этой роли. Она открытая, всесторонне развитая, стильная и очень красивая. Карли также является сильной и уверенной в себе девушкой, как и новое поколение потребителей, на которых мы ориентируемся.

Согласно двухлетнему контракту, Карли Клосс будет рекламировать ювелирные украшения и часы. В компании Swarovski хотят увеличить продажи в Северной Америке в два раза благодаря сотрудничеству с успешной моделью. Что ж, пожелаем им удачи, хотя зачем она им, если уже есть Карли Клосс 😉

Узнай больше о знаменитой модели в нашем материале 10 важных фактов о Карли Клосс.