Бренд
OOPS.RU

OOPS! бренд с 15-летней историей, который успел покорить миллионы читателей сначала в печатной версии издания, а потом и в интернете.

OOPS! — одно из немногих медиа на российском рынке, которое говорит с поколением Y и миллениалами на одном языке.

Мы знаем, почему популярна Катя Клэп и Джиджи Хадид, покемоны, Snapchat и Twitch, секреты в «Подслушано» и «Милые обманщицы».

Бренд
Почему нас любят читатели?

Наши звезды ближе
Сайт дает возможность напрямую обратиться к звездам, экспертам и любому персонажу, который интересен аудитории.

Звезды помогают нам делать сайт!

Интервью со звездами (статьи и видео), видеочаты в прямом эфире, звездный инстаграм (кто-то из селебрити ведет наш инстаграм), автограф-сессии со звездами.
С нами не скучно
Тесты на любую тему: от звездного бойфренда до психологического возраста. Интерактивные голосования за лучший образ: редакция вместе с читателями выбирает самых стильных. Лучшие лайфхаки и креативные идеи, gif-подборки и интернет-мемы.
Мы поможем
Отношения, учеба, семья, секс, профессия.
То, о чем боятся или не любят говорить родители!
У нас своя атмосфера
Мы обсудим все — от новой туши до кинопремьер — и поможем во всем от поиска нового приложения по обработке фото до выбора университета в Лондоне.

Мы знаем все о новом сезоне и beauty-новинках. Наши эксперты и редакторы рассказывают о том, как ухаживать за кожей, чтобы не было проблем; какие секреты красоты должна знать каждая девушка; как одеться стильно с любым бюджетом; какие вещи и аксессуары нельзя пропустить в этом сезоне и многое другое!
Бренд
OOPS! Choice Awards

Первая молодежная премия, которая не имеет аналогов в России! Премия присуждается за достижения в музыкальной сфере, киноиндустрии, в мире телевидения и интернет-пространства!

Голосование за звезд в 16 номинациях проводится на сайте www.oops.ru в течение полугода с апреля по октябрь (3 этапа). С 2016 года пользователи голосуют репостами: 1 голос = 1 репост в социальной сети.
Церемония награждения номинантов проводится осенью с прямой трансляцией, ротацией на телевидении и размещениями на наружных площадках города.


Количество голосов в одном этапе премии около
645 000
35 000 000
охват мероприятия в 2015 году
Трафик

260 000
Уникальные пользователи
2 000 000
Просмотры страниц
5,5
Количество страниц за сеанс на одного пользователя
29 500
Количество зарегистрированных пользователей
40%
нашей аудитории пользуются
мобильной версией
65,63 %
аудитории в возрасте до 25 лет
25,64 %
от 25 до 34 лет
Трафик
Прогноз по трафику на 2016 г.

Уникальные посетители

Прогноз на 2016 год
Просмотры страниц

Прогноз на 2016 год
Трафик
Мы в социальных сетях

169 000
подписчиков
17 000
подписчиков
1 300 000
просмотров собственного видео
17 000
подписчиков
Реклама
Кейсы и баннеры

Нативная реклама – это редакционный материал, который сделан для достижения целей клиента. Задействует все платформы издания, лучше воспринимается читателями, остается на сайте и содержит только уникальный контент.
Акцент на продукт
Adidas
В рамках проекта Action Girl Adidas на сайте oops.ru была размещена серия статей в формате активного интервью. В качестве редактора была приглашена Катя Клэп — популярная девушка-блогер, it-girl, которая брала интервью у теннисистки и певицы Саши Жулиной aka Алексия. Девушки рассказали про своё хобби и любимый спорт, а также представили новую коллекцию спортивного бренда Adidas.

Интересная беседа и классные коллажи —спецпроект для Adidas тут

Клиент как эксперт
Garnier
Серия мастер-классов в рамках проекта «Чистая страница от Garnier» в блоге бьюти-редактора OOPS! Нади Кузютиной. Надя раскрыла секреты красоты, благодаря которым кожа не будет выглядеть жирной, блестящей и несовершенной.

К мастер-классам добавили конкурс в соцсетях. Подписчикам предлагалось написать свой совет по уходу за кожей в комментариях.


Три автора самых интересных советов получили приз от бренда.

Garnier и другие ролики на нашем Youtube канале

Новости, настроение, конкурсы и общение
в нашей группе ВКонтакте

Клиент как эксперт
Тесты
Мы можем создать тест на любую тему с участием бренда. Например, «Подбери свой стиль». Тест включает от 5 до 10 вопросов. В качестве результата пользователь получит рекомендацию по стилю и совет обратить внимание на одну из линий продуктов бренда.

Тесты пользуются особой популярностью на нашем сайте и активно вовлекают пользователей в интеграцию с брендом.

Попробуйте наши тесты
на этой странице

Реклама
Cпециальные проекты

Landing page с любым креативом и интерактивом. Возможность адаптации под мобильные устройства.
специальные проекты
Интеграция клиента в премию OOPS! Choice Awards
Наряду с другими номинациями, в которых активно голосуют пользователи, мы можем добавить отдельную номинацию от бренда. Страница номинации — полностью брендирована. Пользователи активно голосуют за понравившийся образ (звезду, паблик, что угодно, согласно концепции клиента). При голосовании в социальных сетях пользователей появляется публикация с упоминанием премии и клиента, что повышает охват. Осенью на сцене мероприятия OOPS! Choice Awards 2016 представители бренда и/или их звездный амбассадор награждают победителя.
Locally grown grape is cheap and very juicy
специальные проекты
Проекты 360°
сайт / соцсети / ивенты / спецпроекты / принт
.
  • Уникальные редакционные форматы под клиента.
  • Неограниченный потенциал в создании креативного видео.
  • Возможности поддержки в соцсетях и/или развития соцсетей клиента.
  • Неограниченные возможности прямой и скрытой поддержки брендов.
  • Спецпроекты со звездами и конкурсами.
  • Специальные принт-версии журнала Oops! и реклама в журнальном портфолио Burda.
Трафик
Оффлайн активности

Автограф-сессии со звездой
Вместе с партнерами (торговые центры, книжные магазины, другие онлайн площадки) были проведены автограф-сессии со звездами. Все поклонники могли прийти по указанному адресу, получить автограф, сфотографироваться со звездой и задать вопросы. В качестве звезды были выбраны наши номинанты, площадки были брендированы OOPS! Choice Awards.


Закрытые кинопоказы
Совместно с Disney были проведены закрытые премьерные показы таких фильмов, как «Железный человек» и «Малефисента». Все желающие могли подать заявку или принять участие в конкурсе, чтобы попасть на показ.

Выпускные с OOPS!
Вместе с партнерами и спонсорами OOPS! регулярно участвует в самом важном событии любого школьника —в выпускном бале. Какие активности мы уже использовали: конкурсы на площадках, звездные визиты на балах, фотокорнеры на площадках.


медийные размещения
А еще у нас тоже есть баннеры!
Мы можем создавать креатив с интерактивом и видео, который сделан на HTML 5 и поддерживает все платформы (десктоп, планшет, мобильное устройство).
Баннерная сетка
Главная страница
Баннерная сетка
Внутренняя страница
Баннерная сетка
Мобильная версия
Не понравился ни один формат?
Давайте создавать новые вместе!
медийные размещения
Контакты
Юлия Ли

Директор по продаже цифровой рекламы

Тел. +7 (495) 797-4560
доб. 2243

j.lee@burda.ru

Елизавета Волошанина

Директор по работе с ключевыми клиентами

Тел. +7 (495) 797-4560
доб. 3487

voloshanina@burda.ru